Положения

Положение
о Едином реестре членов Общественной Организации

«Союз Исследователей Культурного Наследия»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет особенности ведения Единого реестра членов Организации «Союз Исследователей Культурного Наследия» (далее — Единый реестр), а также предоставления сведений из него.

1.2. Реестр — это электронная база данных, содержащая сведения о членах Организации.

1.3. Целью ведения Реестра являются:

  • обеспечение учета членов, лиц, подавших документы на получение членства, остановили членство или исключены из Организации;
  • обеспечение учета первичных документов, филиалов, их состав, руководящих органов и т.д.;
  • установление кворума на заседаниях коллегиальных органов Организации;
  • определение момента образования филиалов;

1.4. Регистратор назначается руководителем исполкома областного филиала организации из состава областного исполкома.

1.5. Регистратором назначается человек, который прошел соответствующее обучение от Секретариата Организации и получила соответствующий сертификат;

1.6. До назначения Регистраторов в филиалах, их функции выполняет Регистратор, назначенный руководителем Секретариата Организации.

1.7. Регистратор принимает следующие решения:

  • вносит или изымает в установленном порядке сведения о членах Организации, лиц, подавших документы на получение членства, остановили членство или исключены из Организации;
  • предоставляет информационные справки о наличии сведений о лицах в Реестре;
  • предоставляет информационные справки о количественном и личностного состава филиалов всех уровней.

1.8. Реестр ведется на государственном языке.

1.9. Секретариат Организации обеспечивает соответствие сведений, вносимых в Реестр, данным документов, на основании которых осуществляется их внесения, а также устанавливает порядок соответствующего документооборота и устанавливает официальные источники для предоставления информации, содержащейся в Едином реестре.

1.10 Информационная справка в форме выписки (документа сложенном в соответствии с заданными критериями, подтверждающий внесение определенных данных в Единый реестр) предоставлена ​​Секретариатом в электронной или печатной форме является единственным официальным документом, подтверждающим наличие или отсутствие соответствующей информации в Едином реестре.

       2. Формирования и ведения Реестра

2.1. Реестр должен содержать сведения о членах Организации, лиц, подавших документы на вступление в Организацию, лиц, которые остановили членство в Организации и лиц, которые были исключены из Организации;

2.2. Основанием для внесения информации в Реестр является решение соответствующего Регистратора.

2.3. Основания для вступления в Организацию определяются Уставом и Положением о членстве в Организации.

2.4. В Реестр вносятся следующие сведения о лице, претендующем или стала членом Организации:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии последнего);
  • число, месяц, год рождения;
  • адрес регистрации / фактического проживания (область, район, город / село);
  • пол;
  • e-mail;
  • номер телефона;
  • номер членского билета (при наличии);
  • сведения о выбранном областном филиале.

2.5. Внесение такой информации в реестр осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня предоставления лицом соответствующей информации.

2.6. В случае выявления лицом по отношению к себе ошибок в сведениях, содержащихся в Реестре, такое лицо письменно обращается в Секретариат, который принимает меры по проверке информации и в случае подтверждения такого факта ошибки осуществляет меры по ее устранению, о чем уведомляет лицо.

2.7. Основанием для регистрации филиала является решение Учредительного Собрания организации и предоставления Регистратору следующих сведений:

  • Номер (название) организации;
  • Адрес регистрации организации;
  • Сканированная копия протокола Учредительного Собрания организации;
  • Электронное фото (скан) Учредительного Собрания организации.

2.8. В Реестр вносятся следующие сведения о структурные образования Организации:

  • Номер (название) организации;
  • Адрес регистрации организации;
  • Органы организации;
  • Члены организации;
  • Протокол Учредительного Собрания организации;
  • Фото Учредительного Собрания организации.

2.9. Внесение такой информации в реестр осуществляется в течение двадцати рабочих дней со дня предоставления председателем организации или уполномоченным лицом организации соответствующей информации.

2.10. До внесения соответствующих изменений в Единый реестр в отношении членов Организации и ее структурных образований такие изменения считаются недействительными.   

           3. Предоставление информации из Реестра

3.1. Сведения из Реестра предоставляются в виде информационной справки.

3.2. Информационная справка из Реестра (далее — справка) — это документ, который безвозмездно предоставляется Секретариатом по обращению физического лица (уполномоченного им лица) на получение сведений о себе из Реестра и свидетельствует о наличии или отсутствии сведений о таком лице в Реестре.

3.3. В справке указываются:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии последнего)
  • число, месяц, год рождения;
  • адрес регистрации / фактического проживания;
  • пол;
  • e-mail;
  • номер телефона;

           4. Ответственность

4.1. Секретариат осуществляет комплекс программных, технических и организационных мероприятий по защите сведений, содержащихся в Реестре, от несанкционированного доступа.

4.2. Ответственными за достоверность сведений, вносимых в реестр, в соответствии с законодательством являются лица, которые предоставили эту информацию.

4.3. Регистратор несет ответственность за полноту и достоверность внесения информации в Реестр.

 5. Вступительные положения

5.1. К моменту принятия Положения о членстве в Организации, основания для вступления в Организацию определяются настоящим Положением. Для вступления в Организацию лицо должно: